write: 01/12/2021 / modified: 03/09/2025
Однажды я встретил мальчика, и с тех пор я думаю о нем. У него невероятно красивые голубые глаза, черные волосы и.. обратив внимание на динозаврика, нарисованного на пижаме моего годовалого сына, мне захотелось его анимировать. Поначалу фото было скормлено иллюстратору в попытке векторизировать изображение, и на первый взгляд все было не так уж и плохо (не считая криво обрезанного контура).
Но после импорта в unity и придания розовому другу скелетной анимации стало понятно, что из выцветшего рисунка да еще и зашакаленного жипега ничего толкового не выйдет, динозаврик был отрисован с нуля.
Наспех были набросаны арты (платформы, трава, деревья, камни и даже акула), слеплена демо сцена, к динозаврику прикручен свой первый криво написанный character controller
. Вдоволь наигравшись с партиклами, isFacingRight, Enemy AI Patrol и прочими паралакс эффектами, мне захотелось придать скорости твердому телу, партиклов алого цвета и ПОБОЛЬШЕ, что ни как не вписывалось в мир милого динозаврика. Да и pixelArt мне все же нравится больше.
Динозаврик на неопределенный срок ушел в архив.
Быть может, когда мое чадо перестанет звонить по макаронинам бабушке с дедушкой, я доведу эту историю до хэпиэнда и дам позалипать в нее на мобилке.
tags: gamedev programming